Стоимость работ в среднем на 30% ниже 
 по сравнению с ценами конкурентов.
                                        
Окупаемость ГАЗели NEXT
 
            Окупаемость бортовой 
 ГАЗели NEXT
                    Стоимость автомобиля на 
 30–40% ниже стоимости 
 европейских аналогов.
Срок окупаемости нового 
 Next составляет 25 месяцев, 
 что почти в 1,6 раза меньше, 
 чем у аналогичных европейских автомобилей.
Малый срок окупаемости ГАЗели обеспечивается низкой первоначальной 
 стоимостью автомобиля, низкой стоимостью владения и высоким уровнем 
 доходности при аналогичной функциональности и уровне качества.

обслуживания
Цены на запчасти в 3–5 раз ниже, чем 
 у европейских аналогов.
                                        
Снижение затрат на ТО 
 и сокращение времени простоев
                        
                    Использование узлов и агрегатов, не требующих обслуживания во время эксплуатации (тормозные колодки Mando, подшипники передних ступиц Schaeffler, рулевое управление ZF, бесшкворневая подвеска), минимизирует затраты на ТО. Сокращение количества операций, а также простота обслуживания и ремонта отдельных элементов и модулей позволяют снизить среднее время проведения ТО до 3 часов.
Интервал ТО увеличен до 20 тыс. км. Это позволяет в 1,5 раза снизить затраты владельца и время вынужденного простоя автомобиля, связанного с проведением обязательного обслуживания.
Сравнение затрат на обслуживание
| Затраты на а/м в год | ГАЗель NEXT | Китайский аналог | Европейский аналог | 
|---|---|---|---|
| Периодичность ТО тыс. км. | 20 | 10 | 20 | 
| Средние затраты на одно ТО*, тыс. руб. | 11 | 15,9 | 17,9 | 
| Количество ТО за год | 60/20=3 | 60/10=6 | 60/20=3 | 
* Затраты на втомобиль в день. С учетом быстро изнашиваемых деталей, 
 не входящих в плановое ТО, но требующих замены: тормозные колодки, 
 тормозные диски, тормозные шланги.
                        
Общая стоимость эксплуатации Next на 30% ниже, чем у аналогичных автомобилей.
Стоимость владения автомобилем включает эксплуатационные затраты и потерю стоимости автомобиля в течение срока эксплуатации.

- 
                                                Топливо
- 
                                                Потеря в стоимости
- 
                                                Страховка и налоги
- 
                                                ТО работы и материалы
* Затраты средние за 1 год эксплуатации (из расчета пробега 180 тыс. км за 3 года).
Высокая остаточная стоимость
Улучшенная конструкция и увеличенный ресурс позволит Next оставаться привлекательным на вторичном рынке.
* Затраты средние за 1 год эксплуатации 
 (из расчета пробега 180 тыс. км за 3 года).
                                        
рублей
рублей
рублей
аналога
