Стоимость работ в среднем на 30% ниже
по сравнению с ценами конкурентов.
Окупаемость ГАЗели NEXT
Окупаемость бортовой
ГАЗели NEXT
Стоимость автомобиля на
30–40% ниже стоимости
европейских аналогов.
Срок окупаемости нового
Next составляет 25 месяцев,
что почти в 1,6 раза меньше,
чем у аналогичных европейских автомобилей.
Малый срок окупаемости ГАЗели обеспечивается низкой первоначальной
стоимостью автомобиля, низкой стоимостью владения и высоким уровнем
доходности при аналогичной функциональности и уровне качества.
обслуживания
Цены на запчасти в 3–5 раз ниже, чем
у европейских аналогов.
Снижение затрат на ТО
и сокращение времени простоев
Использование узлов и агрегатов, не требующих обслуживания во время эксплуатации (тормозные колодки Mando, подшипники передних ступиц Schaeffler, рулевое управление ZF, бесшкворневая подвеска), минимизирует затраты на ТО. Сокращение количества операций, а также простота обслуживания и ремонта отдельных элементов и модулей позволяют снизить среднее время проведения ТО до 3 часов.
Интервал ТО увеличен до 20 тыс. км. Это позволяет в 1,5 раза снизить затраты владельца и время вынужденного простоя автомобиля, связанного с проведением обязательного обслуживания.
Сравнение затрат на обслуживание
Затраты на а/м в год | ГАЗель NEXT | Китайский аналог | Европейский аналог |
---|---|---|---|
Периодичность ТО тыс. км. |
20 | 10 | 20 |
Средние затраты на одно ТО*, тыс. руб. | 11 | 15,9 | 17,9 |
Количество ТО за год | 60/20=3 | 60/10=6 | 60/20=3 |
* Затраты на втомобиль в день. С учетом быстро изнашиваемых деталей,
не входящих в плановое ТО, но требующих замены: тормозные колодки,
тормозные диски, тормозные шланги.
Общая стоимость эксплуатации Next на 30% ниже, чем у аналогичных автомобилей.
Стоимость владения автомобилем включает эксплуатационные затраты и потерю стоимости автомобиля в течение срока эксплуатации.
-
Топливо
-
Потеря в стоимости
-
Страховка и налоги
-
ТО работы и материалы
* Затраты средние за 1 год эксплуатации (из расчета пробега 180 тыс. км за 3 года).
Высокая остаточная стоимость
Улучшенная конструкция и увеличенный ресурс позволит Next оставаться привлекательным на вторичном рынке.
* Затраты средние за 1 год эксплуатации
(из расчета пробега 180 тыс. км за 3 года).
рублей
рублей
рублей
аналога